Обзор Toyota Camry ― классический выбор

Обзор Toyota Camry ― классический выбор

12.03.2019 0 Автор admin

Уже в следующем месяце в России должны стартовать продажи новой Toyota Camry 2018-го модельного года. Но стоит ли торопиться к дилеру за новым авто? Мы проехали на Camry 2017 в комплектации Exclusive восемь тысяч километров и советуем не спешить

  • Страница 1 — Внешний вид. Технические характеристики
    • §  Экстерьер
    • §  Интерьер
  • Страница 2 — Бортовой компьютер и мультимедийная система . Тестирование. Заключение

Автомобили Toyota в России очень любят ― в первую очередь за надёжность и ликвидность при последующей продаже. За это россияне готовы простить японским авто не самую лучшую управляемость, устаревший салон и отсутствие новых технологий. Консервативный подход Toyota заметен во всём — японцы практически не используют турбированные двигатели и роботизированные коробки передач, что положительно сказывается на живучести автомобилей: пробегом в 400–500 тысяч на каком-нибудь Land Cruiser Prado или Hilux никого не удивишь.

Toyota Camry ― один из самых популярных автомобилей на российских дорогах. В своём сегменте он продаётся лучше, чем все ближайшие конкуренты, вместе взятые. К примеру, в 2016 году было продано 28 тысяч Camry, а ближайший конкурент в лице KIA Optima отстал почти в пять раз ― 6286 авто. В середине прошлого года японцы напоследок обновили бизнес-седан, чуть изменив внешний вид передней части автомобиля. Также добавился новый цвет кузова — тёмно-коричневый металлик.

Обзор Toyota Camry ― классический выбор

Как известно, именно Camry стала первым автомобилем, на котором Toyota предлагает мультимедийную систему с сервисами «Яндекса». Мы взяли Toyota Camry в комплектации Exclusive с самым популярным двигателем 2,5 литра и отправились на нём в Европу, проехав за период теста более восьми тысяч километров. После 150 часов за рулём все недостатки и достоинства автомобиля раскрываются в полной мере.

⇡#Экстерьер

Как уже было сказано выше, в 2017 году был добавлен стайлинг-пакет «Премиум» для комплектаций «Люкс», «Престиж», «Эксклюзив» и «Элеганс Плюс». Состав пакета включает:  

  • Новый дизайн передней решетки (верхней и нижней).
  • Светодиодные фары ближнего света (LED) с омывателем.
  • Повторитель сигнала поворота в боковой части бампера.
  • Изменённую нижнюю часть бампера: чёрные глянцевые элементы вокруг ПТФ и дополнительный хромированный элемент.

Изменения в интерьере минимальные — появилась возможность выбора цвета салона: фирменный коричневый или классический черный для комплектации Exclusive.

Обзор Toyota Camry ― классический выбор

Как видно, изменений не так много, и обычный человек вряд ли отличит рестайлинговый автомобиль от предыдущего. На мой взгляд, спереди Camry стала выглядеть симпатичнее, хотя назвать красивым седан по-прежнему нельзя.

Обзор Toyota Camry ― классический выбор
Обзор Toyota Camry ― классический выбор

При взгляде на заднюю часть автомобиля в глаза бросается «плавник акулы» на крыше: это антенна системы «ЭРА-ГЛОНАСС», которой обязаны комплектоваться все автомобили, поступающие на российский рынок.

Обзор Toyota Camry ― классический выбор

О том, что перед вами версия Exclusive, вы можете узнать благодаря хромированному шильдику на крышке багажника.

Обзор Toyota Camry ― классический выбор

⇡#Интерьер

Тестовый автомобиль оснащался кожаным салоном коричневого цвета. Надо отметить, что по сравнению с обычным чёрным салоном коричневая кожа смотрится куда интереснее и богаче.

Обзор Toyota Camry ― классический выбор

Интерьер никогда не был сильной стороной японских автомобилей, и Toyota тут не исключение. Особенно сильно огорчают пластиковые вставки под дерево, благо что они не так сильно диссонируют с коричневой обивкой, как с классическим чёрным салоном.

Обзор Toyota Camry ― классический выбор

Большую часть центральной консоли занимает 10-дюймовый экран мультимедийной системы, о которой мы ещё поговорим. Под ним расположен блок управления климатической установкой. Привычных «крутилок» здесь нет, основные параметры менять предлагается с помощью массивных клавиш. Чуть ниже находятся регуляторы подогрева передних кресел и огромная клавиша включения обогрева лобового стекла.

Обитый грубоватой кожей трёхспицевый руль оснащается двумя блоками клавиш, которые служат для управления функциями бортового компьютера и мультимедийной системы.

Обзор Toyota Camry ― классический выбор

А вот к передним креслам никаких претензий нет. Хотя они рассчитаны на крупных ездоков, стройные водители также не почувствуют себя обделёнными. Ваша спина и пятая точка будут благодарны японским инженерам во время долгих загородных поездок.

Обзор Toyota Camry ― классический выбор

Хотя мы и привыкли ругать Toyota за отсутствие в автомобилях новых технологий, в Camry есть, к примеру, беспроводная зарядка для мобильных телефонов. Отсек расположен между передними креслами и позволит с удобством зарядить ваш iPhone X или другой аппарат с поддержкой технологии Qi. 

Пассажиры второго ряда оценят запас пространства для коленей ― места тут хватит даже для игроков баскетбольной команды.

Обзор Toyota Camry ― классический выбор  

Ёмкость багажного отсека составляет 506 литров ― это очень хороший показатель для седана. В подполье расположено полноценное запасное колесо на литом диске. А если откинуть задние сиденья, то можно перевозить даже длинномеры. Хотя если вы делаете это регулярно, то тогда стоит обратить внимание на конкурента Camry ― Skoda Superb, который идеально подойдёт для этих задач в силу особенностей своего кузова.

Обзор Toyota Camry ― классический выбор
Обзор Toyota Camry ― классический выбор

Технические характеристики Toyota Camry:

Двигатель
Тип двигателяБензиновый
Рабочий объём, см32494
Число цилиндров4
Максимальная мощность, л. с. / кВт при об/мин181/133 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин231 при 4100
Динамика
Разгон до 100 км/ч, с9
Максимальная скорость, км/ч210
Трансмиссия
Коробка передачАвтоматическая
ПриводПередний
Ходовая
Передняя подвескаНезависимая, пружинная типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, пружинная типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормозаВентилируемые тормозные диски
Задние тормозаНевентилируемые тормозные диски
Размер шин215/55R17
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота, мм4850/1825/1480
Колёсная база, мм2775
Дорожный просвет, мм160
Масса, снаряжённая (полная), кг1530–1615 (2100)
Число мест/дверей5/4
Объём багажника, л506
Топливо
Рекомендуемое топливоАИ-91
Объём бака, л70
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л11 / 5,9 / 7,8
Актуальная цена, руб.от 1,377 млн

Цены на Toyota Camry 2017-го модельного года стартуют с отметки 1,377 млн рублей. За эту сумму японцы предлагают седан с 2-литровым двигателем мощностью 150 л. с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Даже базовое авто поставляется с легкосплавными дисками, боковыми зеркалами заднего вида с обогревом, электрорегулировкой и электроприводом складывания, светодиодными дневными ходовыми огнями, ABS, ESP, аудиосистемой с шестью динамиками и поддержкой MP3, а также с разъёмом USB. Есть тут и электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, и запуск двигателя с кнопки, и даже сигнализация с датчиками открытия дверей и капота.

Если хочется взять седан с движком на 2,5 литра, то готовьтесь выложить уже 1,46 млн рублей. Во столько оценён автомобиль в комплектации «Комфорт», которая не слишком отличается от базовой. Camry в комплектации Exclusive с мотором на 2,5 литра стоит заметно дороже ― 1,72 млн рублей.

Также россиянам доступен Camry с двигателем 3,5 литра — в богатейшей комплектации «Люкс» седан потянет уже на 2 млн рублей.