Обзор Subaru XV: для ценителей драйва

Обзор Subaru XV: для ценителей драйва

11.01.2019 0 Автор admin

Появившийся в прошлом году Subaru XV не продержится на
российском рынке и двух лет. Уже через месяц стартуют продажи кроссовера 2018-го модельного года. Мы успели прокатиться на XV текущего поколения и понять, что
же не так с этим автомобилем

  • Страница 1 — Внешний вид. Технические характеристики
    • §  Экстерьер
    • §  Интерьер
  • Страница 2 — Интересные технологии. Бортовой компьютер. Конкуренты. Заключение

Обновлённый Subaru XV начал продаваться в России в марте 2016 года. Всего год спустя в Женеве представили автомобиль следующего, третьего поколения. Взяв летом автомобиль на тестирование, мы предполагали, что дни XV текущего поколения на российском рынке сочтены, но не ожидали, что новый кроссовер третьего поколения доберётся до России так быстро. Уже в конце октября стартуют продажи XV 2018-го модельного года. Но мы всё же решили рассказать о своих впечатлениях от недели жизни с этим самобытным японским автомобилем, изобилующим уникальными техническими решениями. Тем более что именно сейчас дилеры наверняка будут отдавать автомобили с солидной скидкой, чтобы освободить склады для новеньких кроссоверов.

⇡#Экстерьер

Автомобили Subaru имеют узнаваемую внешность, и их сложно перепутать с другими машинами. После обновления XV стал выглядеть современнее, а фирменный цвет Hyper Blue кроссоверу явно к лицу.

Обзор Subaru XV: для ценителей драйва

Шестиугольная хромированная решётка радиатора дополнена массивной полосой из хрома по центру. Бампер имеет достаточно простую форму, несколько оживляют его вид хромированные элементы в виде бумерангов рядом с противотуманными фарами. Нижняя часть бампера выполнена из матового некрашеного пластика, так что можно не бояться его поцарапать при штурме бездорожья.

Обзор Subaru XV: для ценителей драйва

При взгляде в профиль в глаза бросаются крупные колёсные арки, также защищённые пластиковыми накладками, и небольшая выштамповка по нижней части дверей.

Обзор Subaru XV: для ценителей драйва

Сбоку автомобиль кажется даже меньше, чем он есть на самом деле. Серебристо-чёрные легкосплавные диски неплохо сочетаются с общим дизайном автомобиля.

Обзор Subaru XV: для ценителей драйва

Короткая задняя часть намекает на небольшой багажник, а бампер снизу имеет интересную форму. При езде по бездорожью нужно следить за тем, чтобы не приложиться им об землю — почему-то тут защиты из некрашеного пластика нет, хотя она бы явно не помешала. Впрочем, задний свес у Subaru короткий, так что на обычных просёлочных дорожках переживать за его сохранность не стоит.

Обзор Subaru XV: для ценителей драйва

⇡#Интерьер

Интерьер Subaru XV выполнен в чёрно-серебристых тонах, которые несколько оживляет красная прострочка на руле, креслах, дверных ручках и рычаге коробки переключения передач.

Обзор Subaru XV: для ценителей драйва

Дисплеев в XV аж четыре штуки: большой экран мультимедийной системы на центральной консоли дополнен двумя небольшими экранчиками чуть выше, а дисплей на панели приборов к тому же разделён на две независимые зоны.

Обзор Subaru XV: для ценителей драйва

Под основным дисплеем расположен блок управления климатической установкой. Крупными шайбами удобно пользоваться, правда, надо привыкнуть, что температура, режимы климат-контроля и прочая информация выводятся на дисплей, расположенный в верхней части центральной консоли.

Обзор Subaru XV: для ценителей драйва

Расположенными рядом с ручником тумблерами включения подогрева сидений пользоваться неудобно, да и выглядят они, мягко говоря, не очень современно.

Обзор Subaru XV: для ценителей драйва

Бардачок в Subaru XV не самый объёмный, зато в него поместятся документы в формате А4.

Обзор Subaru XV: для ценителей драйва

Кресла, покрытые скользкой кожей, достаточно удобны, а боковая поддержка здесь явно не будет лишней. Пожаловаться можно разве что на отсутствие регулировки поясничного упора.

Обзор Subaru XV: для ценителей драйва

Украшенный серебристыми вставками руль выглядит несколько архаично, хотя к его удобству претензий никаких.

Обзор Subaru XV: для ценителей драйва

Крупные зеркала вкупе с компактными размерами автомобиля превращают процесс парковки в лёгкое занятие. А вот отсутствие автоматических режимов у всех стеклоподъёмников, кроме водительского, откровенно удивляет — всё-таки это не бюджетный седан B-класса.

Обзор Subaru XV: для ценителей драйва

Задние сиденья отформованы под двоих, да и центральный тоннель будет мешать третьему пассажиру. Места для коленей ездоков на втором ряду на удивление много.

Обзор Subaru XV: для ценителей драйва

А вот багажник откровенно мал — всего 309 литров. Сюда влезут разве что два средних чемодана. В подполье спрятана докатка, также туда можно напихать всякой мелочёвки.

Обзор Subaru XV: для ценителей драйва
Обзор Subaru XV: для ценителей драйва

Технические характеристики Subaru XV:

Двигатель
Тип двигателяБензиновый
Рабочий объём, см31995
Число цилиндров4
Максимальная мощность, л. с. / кВт при об/мин150/110 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин196 при 4200
Динамика
Разгон до 100 км/ч, с10,7
Максимальная скорость, км/ч187
Трансмиссия
Коробка передачВариатор
ПриводПолный
Ходовая
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаНезависимая, пружинная, двухрычажная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Размер шин225/55R17
Усилитель руляЭлектрический
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота, мм4450/1780/1615
Колёсная база, мм2635
Дорожный просвет, мм220
Масса, снаряжённая (полная), кг1535 (1940)
Число мест/дверей5/5
Объём багажника, л309
Топливо
Рекомендуемое топливоАИ-95
Объём бака, л60
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л9,1 / 5,7 / 7,0
Актуальная цена, руб.1,8 млн

В последний год своей жизни на нашем рынке Subaru XV продаётся в одной фиксированной комплектации под названием Hyper Edition. Такие автомобили предлагаются только в фирменном голубом цвете, а отличия от тестируемого кроссовера заключаются в дефлекторах окон, шильдиках Hyper Edition в салоне и на кузове, стальной защите двигателя, трансмиссии и заднего дифференциала, защите радиатора и комплекте плёнок на передние фары, крышку капота, зеркала и ручки дверей.

Кроссоверы предлагаются только с 2-литровым мотором, вариатором и в довольно богатой комплектации: кожаный салон, литые диски, ксеноновые фары, электропривод сиденья водителя, бесключевой доступ, запуск двигателя с кнопки.