Обзор Mitsubishi Outlander GT: хромированный самурай

Обзор Mitsubishi Outlander GT: хромированный самурай

11.03.2019 0 Автор admin

Ищете просторный кроссовер с честным автоматом и атмосферным двигателем? Outlander GT предложит вам трёхлитровый мотор V6 мощностью 227 л. с., фирменную систему полного привода S-AWC, богатое оснащение — и всё это по цене компактных конкурентов

  • Страница 1 — Внешний вид. Технические характеристики
    • §  Экстерьер
    • §  Интерьер
    • §  Технические характеристики Mitsubishi Outlander GT:
  • Страница 2 — Интересные технологии. Тестирование. Заключение

C каждым годом всё больше россиян при покупке нового автомобиля отдают предпочтение кроссоверам. Производители давно раскусили данный тренд и заботливо предлагают нашим соотечественникам полноприводные автомобили на любой вкус и кошелёк: от бюджетного Renault Kaptur стоимостью менее миллиона рублей до роскошного Bentley Bentayga по цене добротной квартиры в хорошем районе Москвы.

В самом массовом сегменте кроссоверов стоимостью от 1,5 до 2,5 млн рублей даже на похудевшем от кризиса российском рынке представлено не менее десятка моделей, в том числе и герой нашего обзора — Mitsubishi Outlander GT. Японская компания решила выделить топовую комплектацию Outlander в отдельную категорию. Сначала кроссовер с 3-литровым двигателем продавался как Outlander Ultimate, затем данную комплектацию переименовали в более тривиальную «GT». Продажи Outlander GT на нашем рынке начались в марте нынешнего года, тогда как обновлённые машины 2017-го модельного года с моторами 2 л и 2,4 л поступили в продажу на месяц раньше.

⇡#Экстерьер

Когда в 2012 году японцы показали Outlander третьего поколения, многие, мягко говоря, удивились — уж слишком кроссовер отличался по дизайну от предшественника. Одутловатые формы пришлись по нраву далеко не всем. За последние годы Outlander пережил парочку подтяжек лица, в результате чего претензий к его внешнему виду поубавилось.

Обзор Mitsubishi Outlander GT: хромированный самурай

Обилие хрома на передней части понравится, возможно, не всем. Центральная часть переднего бампера вне зависимости от цвета кузова окрашена в чёрный. Блестящие жабры толщиной в руку легко заменят собой зеркало — можно при случае сделать парочку селфи. Хром есть даже в окантовке противотуманных фар — у любителей использовать внедорожник по назначению покрытие в той области наверняка облезет очень быстро. Противотуманки, фары ближнего света и дневные ходовые огни — светодиодные.

Обзор Mitsubishi Outlander GT: хромированный самурай
Обзор Mitsubishi Outlander GT: хромированный самурай

Ладно, хоть нижняя часть бампера отделана не хромом, а матовым пластиком. Солидный дорожный просвет (215 мм) позволит оставить бампер целым на легком бездорожье. Штурму более серьёзных препятствий могут помешать не самые большие углы въезда и съезда — 21 градус.

Обзор Mitsubishi Outlander GT: хромированный самурай

При взгляде сбоку Outlander выглядит лаконично: гладкий профиль дверей оживляют лишь подштамповка сверху и декоративные пороги снизу. Хромированный молдинг по оконной линии (прерогатива версии GT) практически не бросается в глаза. 18-дюймовые колёса в огромных арках не кажутся большими: любители тюнинга могут без проблем закупиться дисками большего диаметра.

Обзор Mitsubishi Outlander GT: хромированный самурай

Сзади «Аутлендер» выглядит отлично: симпатичные крупные фонари, неизменный хром на двери багажника, рельефный бампер с серебристой вставкой снизу. От обычных Outlander наш подопечный отличается крупным шильдиком GT красного цвета.

Обзор Mitsubishi Outlander GT: хромированный самурай
Обзор Mitsubishi Outlander GT: хромированный самурай

В целом внешне Mitsubishi Outlander теперь выглядит как минимум неплохо: дизайнеры провели отличную работу над ошибками.

⇡#Интерьер

Версия GT отличается не только наличием мощного мотора под капотом, но и кожаным салоном, что для внедорожника является большим плюсом.

Обзор Mitsubishi Outlander GT: хромированный самурай

Интерьер производит двоякое впечатление. В целом он неплох и относительно современен, но отдельные элементы вызывают искреннее удивление. Например, дизайн центральной консоли: находящийся посередине блок с кнопкой «аварийки» выглядит тут чужеродным элементом.

Обзор Mitsubishi Outlander GT: хромированный самурай

Экран мультимедийной системы Mitsubishi Connect напоминает китайский планшет на Android. Кнопки тут только сенсорные, расположены они по бокам. Блок управления климат-контролем выглядит уж очень просто, вдобавок температуру предлагается регулировать с помощью кнопок. Всё-таки аналоговые шайбы-крутилки были бы гораздо удобнее. Сама центральная консоль покрыта чёрным рояльным лаком — пыль и отпечатки пальцев появляются на ней моментально.

Обзор Mitsubishi Outlander GT: хромированный самурай

Та же проблема и с рулевым колесом — глянцевая вставка снизу выглядит красиво только первые 15 секунд после мойки. При этом сама баранка удобная и приятная на ощупь. А вот кнопки на руле совершенно не понравились: логика управления функциями автомобиля далеко не очевидная, привыкать к ней пришлось не один день.

Обзор Mitsubishi Outlander GT: хромированный самурай
Обзор Mitsubishi Outlander GT: хромированный самурай

Отсутствие у автомата спорт-режима компенсируют удобные подрулевые лепестки, с помощью которых можно почувствовать себя за рулём Ferrari 458.

Обзор Mitsubishi Outlander GT: хромированный самурай

Дверные карты и пространство над бардачком отделаны имитацией под дерево. Смотрятся эти вставки не так ужасно, как могли бы: всё благодаря тёмному цвету и относительно не пёстрой фактуре «дерева».

Обзор Mitsubishi Outlander GT: хромированный самурай

Сам бардачок имеет среднюю вместимость: документы формата А4 войдут в него без проблем. Благодаря удобному углу открытия содержимое ящика точно не окажется снаружи вопреки вашей воле.

Обзор Mitsubishi Outlander GT: хромированный самурай

Большие боковые зеркала помогут как при маневрировании в потоке, так и при парковке.

Обзор Mitsubishi Outlander GT: хромированный самурай
Обзор Mitsubishi Outlander GT: хромированный самурай

Как это часто бывает на японских автомобилях, кнопки управления функциями автомобиля не объединены в отдельные группы в зависимости от своего назначения, а раскиданы по салону. Так, кнопка отключения системы стабилизации находится слева от панели приборов, кнопка активации системы контроля за пересечением разметки — слева снизу от рулевого колеса, а клавиша включения системы контроля мёртвых зон — на центральной консоли под блоком климатической установки. Та же катавасия — с кнопками подогрева: обогрев заднего стекла активируется кнопкой в блоке климат-контроля, переднего и рулевого колеса — в нижней части центральной консоли, а подогрев сидений включается и вовсе с помощью кнопок рядом с центральным подлокотником. Кстати, оцените их внешний вид:

Обзор Mitsubishi Outlander GT: хромированный самурай

В той же области расположена крупная клавиша переключения режимов работы полного привода, электронный ручник и клавиша «Auto Hold», при нажатии которой автомобиль будет автоматически удерживаться на месте без необходимости нажатия педали тормоза.

Обзор Mitsubishi Outlander GT: хромированный самурай

Как уже было отмечено, коробка передач не имеет отдельного положения Sport, зато у неё есть режим L, имитирующий работу понижающей передачи, что для внедорожного автомобиля является гораздо более полезной функцией.

Обзор Mitsubishi Outlander GT: хромированный самурай

Спрятанный в подлокотнике бокс неприятно удивил своей небольшой вместимостью. С водительского места пользоваться портами USB и 12-В розеткой очень неудобно.

Обзор Mitsubishi Outlander GT: хромированный самурай

Панель приборов имеет очень лаконичный дизайн: тахометр и спидометр разделены дисплеем бортового компьютера, на который выводятся в том числе показания уровня топлива в баке и температура охлаждающей жидкости.

Обзор Mitsubishi Outlander GT: хромированный самурай

Водительское сиденье не имеет регулировки поясничного упора, что может сказаться в дальней дороге. Сами кресла у Outlander достаточно простые и в меру комфортные. На тестовой машине был замечен один неприятный эффект: водительское кресло заметно раскачивалось при давлении телом на спинку. Скорее всего, это дефект конкретного автомобиля, но при покупке нужно обязательно проверить данный момент.

Обзор Mitsubishi Outlander GT: хромированный самурай
Обзор Mitsubishi Outlander GT: хромированный самурай

Задних пассажиров порадует простор на втором ряду, практически полное отсутствие тоннеля по центру и, собственно, всё: больше никаких удобств ездокам не положено. Нет ни подогрева сидений, ни воздуховодов по центру, ни 12-В розетки или USB-разъёмов, а кресла нельзя двигать. Про отдельный блок климат-контроля или откидные столики и говорить не приходится. К слову, всё это есть у одного из конкурентов Outlander ― Volkswagen Tiguan. 

Ещё одним примером экономии на спичках является блок стеклоподъёмников: автоматическим режимом обладает только водительский. Нет здесь и веерных форсунок омывателя ветрового стекла — в зимнее время это будет доставлять неудобства. Двери недостаточно защищают пороги, так что они быстро пачкаются.

В общем, качество и функциональность интерьера — не самая сильная сторона Mitsubishi Outlander GT.

Обзор Mitsubishi Outlander GT: хромированный самурай
Обзор Mitsubishi Outlander GT: хромированный самурай
Обзор Mitsubishi Outlander GT: хромированный самурай

Заявленный объём багажника у Outlander GT составляет лишь 477 литров, что почти на 100 л меньше, чем у Toyota RAV4. Визуально багажник не выглядит маленьким, к плюсам его можно отнести наличие 12-В розетки, а также бокса для хранения мелочей в подполье. Запаска закреплена под бампером.

⇡#Технические характеристики Mitsubishi Outlander GT:

Двигатель
Тип двигателяБензиновый
Рабочий объём, см32998
Число цилиндров6
Максимальная мощность, л. с. / кВт при об/мин227/167 при 6250
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин291 при 3750
Динамика
Разгон до 100 км/ч, с8,7
Максимальная скорость, км/ч205
Трансмиссия
Коробка передачАвтоматическая, 6-ступенчатая
ПриводПолный
Ходовая
Передняя подвескаСтойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаМногорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Размер шин225/55R18
Усилитель руляЭлектрический
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота, мм4695/1800/1680
Колёсная база, мм2670
Дорожный просвет, мм215
Масса, снаряжённая (полная), кг1580 (2270)
Число мест/дверей5/5
Объём багажника, л477
Топливо
Рекомендуемое топливоАИ-95
Объём бака, л60
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л12,2 / 7,0 / 8,9
Актуальная цена, руб.2,29 млн

Цены на Mitsubishi Outlander стартуют с 1,5 млн рублей — столько стоит кроссовер с двигателем 2 литра и передним приводом. Outlander с 3-литровым мотором V6, автоматом и полным приводом S-AWC доступен только в одной фиксированной комплектации GT стоимостью 2 289 990 рублей. Это весьма богато оснащённый автомобиль: светодиодные фары с омывателями, 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаный салон, подогрев лобового стекла и рулевого колеса, мультимедийная система Mitsubishi Connect с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, система бесключевого доступа и запуска двигателя с кнопки. Отдельно стоит упомянуть комплекс систем безопасности: традиционные ABS и ESP дополнены системами активной помощи, речь о которых пойдёт далее.