Apex Legends потребовалось 72 часа, чтобы привлечь 10 млн игроков

Apex Legends потребовалось 72 часа, чтобы привлечь 10 млн игроков

11.02.2019 0 Автор admin

Прошло всего несколько дней с момента внезапного выхода королевской битвы от EA и студии Respawn Entertainment, создателя Titanfall. Тем не менее, новая командная игра Apex Legends получила тёплый приём в игровом сообществе. Исполнительный директор студии-разработчика Винс Зампелла (Vince Zampella) объявил, что за первые трое суток их бесплатная игра привлекла более 10 млн игроков на ПК, Xbox One и PlayStation 4, а пиковое число одновременно играющих пользователей уже превысило миллион.

Apex Legends потребовалось 72 часа, чтобы привлечь 10 млн игроков

Такие темпы дают все основания предполагать, что Apex Legends удастся со временем значительно сократить дистанцию с лидером королевских битв, — тоже бесплатной Fortnite от стремительно богатеющей Epic Games. Ещё в ноябре количество одновременных игроков в ней составляло 8,3 млн. А недавнее виртуальное выступление диджея Marshmello прямо из игры смотрело более 10 млн человек.

Apex Legends потребовалось 72 часа, чтобы привлечь 10 млн игроков

И хотя многие игроки выразили сожаление по поводу того, что последней игрой от Respawn не стала Titanfall 3, которая, как выяснилось, даже не находится в разработке, студия ответила, что Apex Legends — не обязательно последняя игра в мире Titanfall. Кроме того, как видно, она оказалась намного более успешной, чем сюжетная игра с традиционным мультиплеером, за счёт популярного жанра и бесплатного распространения. Остаётся ещё выяснить, сможет ли она занять достойное место среди успешных королевских битв: PUBG, Call of Duty: Black Ops 4 и, конечно же, Fortnite.

Apex Legends потребовалось 72 часа, чтобы привлечь 10 млн игроков